Как выбрать антирадар автомобильный. Адаптация под российские условия. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации . Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Внимание! Штатно установленные системы типа «АвтоУраган», «Одисей» и «Автодория» вычисляют скорость движение автомобиля путем замера времени прохождения им определенного участка дороги между двумя камерами. Для обнаружения подобных устройств радар-детектор должен быть оснащен датчиком GPS и актуальной базой данных с координатами данного оборудования.

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:


Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Антирадар появился на российском рынке довольно давно и до сих пор достаточно популярен. Если раньше он стоил приличных денег, то сейчас его можно приобрести всего за несколько сотен рублей. На что следует обращать внимание и как выбрать хороший антирадар, дабы потом не пожалеть о своей покупке?

О терминологии и принципе работы

Стоит всё-таки начать не с привычного описания самого радара, а с терминологии. Потому что под ним нужно подразумевать активное устройство, действие которого основано на формировании ложных сигналов, посылаемых на радары сотрудников ГИБДД, и препятствующих определению ими скорости авто, оснащенного этим устройством.

Но если брать стандартный термин "антирадар", то необходимо учитывать, что речь идет не совсем о том устройстве, о котором хотелось бы. На самом же деле это радар-детектор, являющийся пассивным прибором, улавливающим сигнал с полицейского устройства и оповещающем о нем водителя. А владелец автомобиля уже должен сам решать, стоит сбросить скорость или нет.

Отличия между двумя устройствами

Поэтому к тому, как выбрать антирадар-детектор, необходимо отнестись со всем вниманием, дабы устройство работало так, как от него этого ожидают. Между этими двумя терминами есть большая разница, и она проявляется не только в их работе, но и в некоторых функциях, которые могут повлечь за собой штрафные санкции. К примеру, если обычный радар выводит из строя полицейское оборудование, то детектор, наоборот, его только определяет, позволяя водителю самому решать, что предпринять в этой ситуации.

Чтобы понять, как правильно выбрать антирадар, необходимо разобраться, как он устроен. Главной задачей этих двух устройств является улавливание сигналов радара с поста ГАИ, измеряющего скорость автомобилей. Но если прибор срабатывает в том случае, когда устройство уже направлено на машину, то о его эффективности говорить уже нет смысла. Для правильной работы антирадар должен засечь устройство в тот момент, когда оно считывает скорость с впереди идущих автомобилей, тогда водитель успеет сориентироваться и избежать штрафа.

Два важных требования к радару

Также прибор должен производить отфильтровку сигналов радара и отличать его от рации, мобильного, радио, различных автоматических систем, которыми напичканы современные авто. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар-детектор, необходимо убедиться, что он соответствует двум главным требованиям, касающимся дальности улавливания сигналов и хорошей их фильтрации. Для примера возьмем ситуацию при хорошей солнечной погоде. Если водитель едет по ровной трассе, устройство должно определить пост ГАИ за несколько километров до автомобиля, но в городе это расстояние сокращается до километра, иногда даже до трехсот метров.

Диапазоны полицейских радаров

Зачастую сигналы с полицейских радаров имеют радиосигналы, распространяющиеся на определенную частоту. Сейчас этих диапазонов несколько: X, Ku, UltraX, Pop-K, Ka, UltraK, POP-K & K. На данный момент X, имеющий частоту 10,525ГГц, практически не используется, есть радары работающие на широте K и Ka с частотой от 24,150 до 34,700 ГГц, на ней работает известный всем водителям прибор под названием «Визирь». В принципе диапазоны рассматривать больше смысла нет, потому как даже самые бюджетные современные радары-детекторы способны уловить все широты, включая лазер. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар автомобильный, необходимо учесть все эти параметры.

Также нужно учесть, что даже у бюджетных радаров есть защитная система, которая противостоит детектированию, и режимы, сигнализирующие о приближающейся опасности. Тогда зачем же платить больше, если можно приобрести бюджетный вариант, но так как технологии не стоят на месте, он уже немного устарел и на замену ему пришел лазер, за которым теперь будущее.

Лазерные технологии на шаг впереди

Когда начали использоваться первые приборы, замерявшие скорость, которые у водителей назывались «фенами», они могли спокойно потребовать у гаишника, чтобы тот доказал, что действительно превышена скорость. Но после того как появился «Визирь», измеряющий скорость, делающий фотографии и записывающий видео, это не только не решило проблемы, а сделало ее еще хуже.

Но почему так произошло? А все потому, что радар имел рассеянный сигнал, и в том случае если расстояние было большим, он попросту сдвигался в сторону на пару метров. Это значит, что камера у «Визиря» записывает не нужную машину, а автомобиль, к примеру, едущий в другом ряду от фиксируемого — на восемьдесят или более метров.

Видеорегистратор с радаром обезвредил «Визиря»

Чтобы избежать проблем и лишних штрафов, для облегчения жизни водителей выпустили антирадар с видеорегистратором. Это устройство сделало жизнь автовладельцев значительно легче. О том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром, можно проконсультироваться у продавца или же учесть всю вышеперечисленную информацию, дополнив ее информацией о видеорегистраторе. Он является ничем иным, как мини-камерой, которая производит запись нужных моментов. Поэтому видеорегистратора параметры будут зависеть от личных предпочтений водителя.

Преемник «Визиря» - TruCam

Поняв свою ошибку, гаишники заменили привычный «Визирь» на радар TruCam, с которым водителям уже не так легко и справиться. По своей конструкции этот прибор напоминает пресловутый «Визирь», но в отличие от предшественника в него встроена камера и лазерный «спидган», замер скорости в котором осуществляет тонкий, невидимый лазерный луч. И скорость у такого радара, в отличие от прошлых версий, составляет всего 0,5-х секунды, что является большим прорывом. Именно такие радары теперь и используют гаишники.

Антирадар с распознаванием лазерного луча - надежный помощник современного водителя

Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод, что в прошлом с устройствами, испытываемыми гаишниками, справлялись любые радары со среднестатистическими диапазонами. Но теперь с полицейской новинкой может справиться только устройство, умеющее распознавать и улавливать лазерный сигнал. Поэтому, перед тем как выбирать антирадар, необходимо учесть, работает ли он с лазерным лучом. Такие устройства распознают волны, длина которых составляет около 900 нанометров, поэтому выбор необходимо останавливать именно на таких приборах. Но опять-таки не все они могут уловить лазерный сигнал. Тогда вопрос заключается в том, как его поймать?

Ответ на него необходимо получить до того момента, как выбрать антирадар. Автомобильный прибор такого формата должен быть оснащен широкоугольной линзой с охватом в 360 градусов, способной улавливать и отслеживать лазерный луч полицейского радара, только такая комплектация устройства может обеспечить успех в его использовании.

О дополнительных функциях

Прежде чем задаваться вопросом о том, как выбрать антирадар, необходимо изучить его функционал, который зачастую радует пользователя дополнительными полезными «фишками». Первой такой «фишкой» можно считать режим «трасса/город», от которого зависит чувствительность прибора. В городе она должна быть меньше, дабы не возникало помех, а вот на трассе, наоборот, больше, чтобы засечь «вражеский» радар за несколько километров.

Вторая такая функция - это IntelliMute, благодаря которой срабатывает автоматическое отключение режима с предупреждениями, отвлекающими водителя в пути. Ее стоит использовать в пробках, при езде мимо магазинов, заправок и прочего, когда антирадар может уловить псевдосигнал.

Третьей функцией является функция, которая позволяет устройству работать, не используя источник питания. Она пригодится тем, кому приходится долго находиться в пути и по очереди подключать разные устройства к прикуривателю для подзарядки.

И четвертая функция— это GPS. Такой передатчик содержит любой современный регистратор с антирадаром. Как выбрать такое устройство, будет зависеть от необходимого функционала. В него может входить распознавание местоположения полицейского радара благодаря фиксации координат, контроль реальной скорости авто, выводящейся на экран прибора. При необходимости карты можно скачать из интернета, и тогда проблем с обнаружением радара не возникнет. Все эти функции очень полезны, поэтому, перед тем как выбрать антирадар, попросите у продавца инструкцию к устройству.

Некоторые секреты по выбору и эксплуатации антирадара

Теперь об этом замечательном устройстве вы знаете все. Сейчас на российском рынке огромнейший ассортимент данных приборов. Каждый производитель может похвастаться не одним десятком моделей. Появляется вопрос о том, как выбрать антирадар, чтобы не пожалеть о своей покупке в будущем.

Выбор - штука сложная

Сложно советовать какую-то определенную модель, ведь критерии выбора зависят от предпочтений, целей и, конечно же, цены устройства. А это каждый водитель решит сам для себя.

Остался последний вопрос о том, как эксплуатировать антирадар для автомобиля, как выбрать который, было описано выше. Вот эти правила:

  • Первое. Не оставляйте прибор в авто, если уходите надолго. Он может стать причиной взлома автомобиля мелкими воришками или пострадать от мороза или жары.
  • Второе. Если у вас в машине тонированные стекла, радар может работать значительно хуже, поэтому при выборе отдавайте предпочтение чувствительным моделям.
  • Третье. Не стоит забывать о том, что антирадар только предупреждает о возможной встрече с сотрудниками ГИБДД, а остальное зависит от вас. Учтите, спокойной езды никто не отменял.

Правильно выбрать, изучить всю информацию, знать, как эксплуатировать устройство - все эти факторы помогут вам не только в обращении с антирадаром, но и сделают вас более дисциплинированным и осторожным водителем.

Автомобильный радар-детектор предназначен для предупреждения автовладельца о том, что на конкретном участке дороги проводится инструментальный контроль скорости. Естественно, умный прибор заранее предупредит водителя, и, воспользовавшись подсказкой, можно снизить скорость движения до разрешенной ПДД. Стоит отметить, что радар-детектор сработает значительно раньше, нежели инспектор ГИБДД сможет замерить скорость автомобиля.

Вопрос: как выбрать антирадар автомобильный — очень ответственный и непростой: от качества срабатывания радар-детектора зависит вероятность отсутствия штрафа за превышение скорости, соответственно, возможность водителю сэкономить деньги, нервы и время. В пользу какого именно прибора сделать выбор, чем в принятии решения руководствоваться и на что в первую очередь обращать внимание, постараемся ниже изложить.

Адаптация под российские условия

Все радары полиции, применяемые на российских дорогах, как раз для России и разработаны. В отличие от других категорий электроприборов, именно российское радарное оборудование - более производительное, нежели известные всем лидеры в области электроники (японцы, корейцы и американцы). Соответственно, детектировать радары отечественного производителя значительно труднее, справиться с задачей может лишь радар-детектор, адаптированный для России.

Можно резюмировать: приобретение такого устройства — это осознанный выбор автомобилиста, который хочет иметь информацию о контроле разрешенного скоростного режима и избежать наказания за нарушение ПДД.

Можно ли применять в России радар-детектор?

Применение радар-детекторов не запрещено. Купить и применять радар-детектор можно абсолютно беспроблемно. Представители ГИБДД считают, что применение данных приборов приводит на дорогах к снижению аварийности и всячески приветствуют их использование. Для приобретения радар-детектора никаких разрешений, удостоверений не требуется. Они абсолютно легальны на территории России.

Но надо заметить, что использование антирадаров в противовес применению радар-детекторов в России законодательно запрещено, предусматривает конфискацию устройства и штраф. Дело все в том, что антирадары имеют принципиально другой принцип работы, направленный на генерацию высокочастотного мощного излучения, кое направлено на подавление сигнала измерителей скорости. По действующему законодательству использование частными лицами данного оборудования запрещено.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Избирательность, чувствительность

В зависимости от показателя чувствительности находится дальность обнаружения радара полиции: чем выше - тем больше у водителя времени для снижения скорости. При принятии решения, какой выбрать антирадар , надо учитывать наличие у устройства хорошей чувствительности в радиочастотном и оптическом диапазоне.

Характеристика избирательности означает, что устройство умеет отличать сигнал радара от помех (сигналы, полученные от иных приборов, которые работают в аналогичных диапазонах). Все лишние сигналы отсеять не сможет ни один прибор, но хороший радар-детектор имеет достаточно небольшой процент промахов.

Прочие полезные функции

Если же вы уделяете свое внимание деталям, то можно поинтересоваться, имеет ли приглянувшийся радар-детектор следующие возможности:

  • быстрая обработка полученных данных (она возможна, если для комплектации прибора используется высокопроизводительный процессор);
  • автоматическое приглушение (громкость звукового сигнала после подачи предупреждения о приближении к полицейскому радару постепенно снижается и отключается);
  • режим уменьшенной яркости дисплея (это удобно при поездках в темное время суток);
  • русифицированное звуковое сопровождение и прочие функции.

Привлекательный дизайн

Так как радар-детектор крепится на ветровое стекло, он всегда будет находиться в поле зрения и водителя, и пассажиров. Поему большинству водителей приятнее сделать выбор радар-детектора не только в пользу функционального, но еще и эстетичного устройства со стильным экраном и покрытием, приятным на ощупь.

Различия в стоимости

Ответ на вопрос, как выбрать радар детектор , часто упирается в цену устройства. Дешевые приборы китайского производства доверия не стоят, возможность заплатить за элитное устройство есть совсем не у всех, но продукция среднего класса вполне стоит предпочтения. Приборы этой ценовой категории, кроме доступной стоимости, имеют и другие преимущества: хорошую чувствительность и избирательность, фильтр импульсных помех, удобный интерфейс и регулировку, широкий угол обзора лазерного сенсора, сохранение в памяти прибора персональных настроек.

Определение современных радаров всех типов

Этот пункт — самый важный: если «Искру» или «Сокол» любому радар-детектору обнаружить не проблема, то «Стрелка-СТ» принесет владельцам почти всех радар-детекторов горькое разочарование в покупке и квитанции об уплате штрафа. Почему почти? Да потому, что сегодня на рынке есть устройства нового поколения Street-Storm, которые видят и коварную Стрелку, и все известные радары (лазерные в том числе).

Устройства StreetStorm, помимо определения радаров всех видов и Стрелки-СТ:

  • отличаются применением новейших технологий для обработки данных от производителей из Кореи,
  • имеют высокое быстродействие работы, обеспеченное современным цифровым процессором и специальным ПО,
  • адаптированы под отечественные требования,
  • имеют высокие чувствительность и избирательность во всех диапазонах,
  • имеют увеличенную дистанцию приближения к радару (спасибо рупорной поляризованной антенне),
  • обладают стильным покрытием RubberTouch.

Стоимость же этих устройств практически в два раза ниже, нежели у аналогов других производителей таких же устройств.

Предупреждение о радарах «Стрелка-СТ»

Рассылающие «письма счастья» камеры «Стрелка-СТ» не видны обычному радар-детектору. Большое количество моделей срабатывают лишь на ИК-прожектор, который входит в состав «Стрелки», а не на саму видеокамеру.

Так какой радар детектор ловит стрелку ?

Реально обнаружить эту камеру под силу только радар-детектору с GPS-приемником (или GPS-информатор).

GPS-радар-детектор оснащен базой данных, содержащей координаты нахождения видеокамер. При приближении к данной точке, устройство подаст заблаговременно сигнал опасности. База данных обновляется постоянно и содержит координаты видеокамер по всей территории России. Пользователь, при желании, может самостоятельно через интернет обновлять радар-детектор.

Если вы желаете обезопасить себя от получения «писем счастья» — покупайте устройство, оснащенное GPS-информатором. Обнаружить камеры «Стрелка» обычные радар-детекторы в настоящее время не могут, так как диапазон рабочей частоты этого полицейского прибора невидим для них.

Также существуют также видеорегистраторы с GPS, имеющие функцию предупреждения о камерах. В таких приборах обнаружение камер реализуется также с помощью баз данных с координатами. Пример таких видеорегистраторов:

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

До завершения 2018 и начала 2019 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.

Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.

Информация поможет оценить преимущества конкретного антирадара, оптимальное соотношение цена/качество, помощь в предотвращении штрафов и санкций. По мнению пользователей, изложенному на Яндекс Маркет и других площадках в число самых надежных антирадаров вошли 10 моделей. Все они смогли достойно противостоять средствам ГИБДД, сумев защитить владельца от прогрессирующего роста платежек.

10 Mio MiRaD 865

Китайский антирадар, пробившийся в ТОП-10 за счет сочетания простоты, функциональности и доступной цены. Устройство работает в диапазонах Х, К, Ка, Ku, считывает коротковолновые радары и мгновенно замечает полицейские комплексы Стрелка и Робот. Не использующиеся диапазоны можно отключать. Встроенный модуль GPS с обновляемой базой, дает возможность детектировать камеры и средства фиксации, которые не излучают импульсы.

На их основе функционирует небезызвестная Автодория. Теперь благодаря антирадару она заблаговременно считывается, позволяя водителю исправить свое поведение на дороге. Оповещение передается с помощью звука и световых сигналов. Встроенные режимы Город/Трасса, выбираются в зависимости от места движения авто. В целом это добротный и недорогой антирадар, который хорошо подходит для наших условий.

9 Prestige RD-301


Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.

Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров. Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран. В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.

8 Whistler 119ST+


Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД. В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника. Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.

Из других особенностей выделяется простой матовый корпус, крепежный механизм, система управления, которая укладывается в 3 кнопки. Сигналы о радарах подаются с помощью светодиодов, чем сильнее они светят, тем ближе опасность. Голосовое оповещение предусматривает набор звуков, разобраться в которых пользователь сможет в течение времени. Покупая антирадар, водитель получает рабочую лошадку, особых изысков здесь нет, но их отсутствие с лихвой компенсирует низкая стоимость и надежность изделия.

7 Sho-Me G-700STR


Недорогая, но эффективная модель. Антирадар способен определять сигналы всех полицейских комплексов, которые используются в России и СНГ. Он работает в 4 диапазонах X, K, Ka, Ku, ловит лазерные импульсы и успешно детектирует радар Стрелка. Пользователю доступны 2 режима работы Город и Трасса, что позволяет фильтровать ложные сигналы. Обнаружение импульса сопровождается звуковым сигналом и отображением информации на дисплее, яркость которого можно регулировать.

В комплекте с антирадаром идет крепежный механизм в виде кронштейна и липучек. В среднем антирадар детектирует средства фиксации и камеры с расстояния 1200 метров и обладает хорошей защитой от воздействия помех. Модуль GPS имеет встроенную базу данных. В ней указаны полицейские радары, средства фиксации, посты ДПС и муляжи. Дополнительным преимуществом антирадара выступает прочный корпус.

6 Neoline X-COP 4000


Одна из моделей в линейке антирадаров Neoline. Она представлена уже давно, но благодаря надежности не теряет расположения автолюбителей. Как и все серийные модели имеет встроенный модуль GPS с обновляемой каждые 2 недели базой, она находится на сайте neoline.ru. Данные в нее можно вносить и самостоятельно, загружая координаты обнаруженных камер. Антирадар успешно детектирует полицейские комплексы, в том числе самые распространенные версии Стрелка и Автодория.

В основе устройства лежит чувствительный приемник SDTCT Plus способный засекать самые маломощные сигналы на расстоянии в 1,5 км, независимо от ландшафта и погодных условий. Антирадару не страшны и мобильные засады, сегодня они встречаются редко, но способны принести немало неприятностей. Громкость звукового оповещения зависит от силы импульса полицейского радара. Режимы Город/Трасса переключаются автоматически и отсеивают ложные сигналы.

5 КАРКАМ СТЕЛС 3+


Данный антирадар представляет собой третью по счету модель в линейке КАРКАМ. В нем воплотились все предыдущие достижения компании. Разработку соответствующей продукции фирма ведет не так давно. С этим связана оригинальность ее изделий, позволяющая достойно конкурировать с маститыми аналогами.

Антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ оборудован чувствительным приемником. Он мгновенно считывает излучение видеокамер и радаров ГИБДД. Также пользователи получают в свое распоряжение модуль GPS, производительный процессор, удобная панель настроек. Стоит антирадар недорого и, по отзывам автолюбителей с лихвой окупает вложенные деньги. В условиях России и стран СНГ данная модель авто электроники предстает одним из самых оптимальных вариантов.

4 SUPRA DRS-iG77VST


Модель называется Белка, ее производство, как и львиная доля других антирадаров, ведется в Южной Корее. На расстоянии 2,2 км устройство мгновенно считывает импульсы полицейских систем: Стрелка, Робот, Амата, Лисд. Пользователи отмечают практически полное отсутствие штрафов с момента покупки антирадара. Некоторые функции, включая настройку и тестирование, выполняются в автоматическом режиме.

Водителю доступно голосовое оповещение, регулировка громкости, несколько уровней обнаружения импульсов и ступенчатая система перехода. Цифровой фильтр защищает устройство от ложных срабатываний, а модуль GPS обеспечивает информирование автолюбителя даже о камерах и радарах, не излучающих радиосигналы. Базы данных можно регулярно обновлять и вносить в них собственную информацию.

3 Playme QUICK 2


Очередное изделие от производителя PlayMe. Здесь вниманию пользователей представлена флагманская модель, сумевшая завоевать лидирующие позиции в своем классе. Успех антирадара обусловлен особенностями разработки. Она производилась на территории России и адаптирована к местным условиям. Устройство мгновенно реагирует на все типы камер, использующихся в РФ и других государствах бывшего СССР. Структура радара включает супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты, дисплей OLED, модуль GPS и мощный процессор.

Антирадар Playme QUICK 2 очень чувствителен к средствам видео фиксации, число ложных срабатываний стремится к нулю. Данное устройство уже успело заслужить признание российских автолюбителей. За небольшие деньги они получают эффективный и надежный антирадар.

2 Neoline X-COP 7500


Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. На сайте производителя neoline.ru, владелец может постоянно обновлять базы. Данная функция представляет собой фирменное ноу-хау, примечательно, что в список входят полицейские камеры, радары и средства фиксации не только России, но и Европы. В структуру модели входит дополнительная опция, направленная на поиск частот полицейского радара «Стрелка». Она заблаговременно сигнализирует водителю об опасности, позволяя принять меры и вернуться в скоростной режим.

При использовании антирадара в Европе следует отключать все частотные диапазоны, оставляя активным только GPS. При настройке водитель может воспользоваться аудио подсказками. OLED дисплей изготовлен с помощью органических светодиодов и не выгорает. Координаты обнаруженных радаров, водитель может самостоятельно вводить в базу.

1 Street Storm STR-9900EX GL


Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.


В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.