Бесплатные способы рекламы сообщества вконтакте. Актуальная информация о рекламе в сообществах вк

В современном мире в социальных сетях можно зарабатывать деньги. Узнав, как создать люди могут рекомендовать свои услуги, выставлять на продажу вещи, которые они делают своими руками, или просто создать паблик, интересный другим. Доход будет расти с каждым месяцем. Для того чтобы это было именно так, группа должна иметь не 1000, а 10000 подписчиков как минимум.

Категории групп

Многие люди задаются вопросом о том, как рекламировать группу "ВКонтакте". Эта сеть заняла особое место в рекламной индустрии. В современном мире любой бизнес можно развить через интернет. Мы представим вам информацию о том, как правильно действовать. Для начала нужно кое-что узнать о двух существующих категориях групп:

Группа, цель создания которой - обсуждение и решение проблем, относящихся к виртуальному общению внутри сети.

Бесплатные способы раскрутки групп "Вконтакте". Вариант первый


Начнем с бесплатных способов раскрутки группы "ВКонтакте". Для этого необходимо свободное время, немного фантазии и настойчивость. Все вышеперечисленное понадобится для того, чтобы набрать нужное количество людей в группу.

Способ, который будет рассматриваться первым, имеет одну особенность: здесь используются сервисы накрутки, ведь ни один из нас не заинтересуется группой, на которую подписано три человека, причем два из них заблокированы. Для начала необходимо набрать не менее 100 подписчиков за счет серверов накрутки. Ежедневно проверяйте, чтобы подписчики в группу "ВКонтакте" не были забанены. Если такие присутствуют, удаляйте, чтобы не заблокировали группу. Самым популярным сервисом является Olike, он обеспечит 50 подписчиков за два часа. Затем идет Likest. Он довольно удобен в применении, у вас появится около 25 человек за час. Самым быстрым сервером считается Turboliker. За полчаса - 30 подписчиков.

Способ второй: метод правильного названия

Постарайтесь подобрать наиболее подходящее название паблику с самыми частыми запросами. То есть если это группа определенного исполнителя, в названии укажите его хит или последнюю песню, если есть нацеленность на какой-нибудь город, то укажите его название. Для начала необходимо определить цель создания паблика, чем он сможет заинтересовать. Как рекламировать группу "ВКонтакте" с помощью приглашения друзей? Рассмотрим ниже.

Способ третий: рассылка приглашений всем друзьям и знакомым

Для реализации задуманного оформите группу, опишите цель, укажите в сообщении, что это вы, а не спам, и разошлите всем своим друзьям. Это гарантирует наличие настоящих подписчиков группы, которых не заблокируют. Они будут активными участниками, что благотворно повлияет на репутацию. Самым главным способом раскрутки группы является ее активность и обновление. Это все делается, когда сообщество наберет определенное число людей. Необходимо придумать план работы, во сколько и в какие дни будут выкладываться новости, видео, музыка или картинки. Все это должно представлять интерес для целевой аудитории.

Способ четвертый. Реклама в других пабликах

Вы можете рассказывать о своей группе в других сообществах с использованием ссылки и небольших комментариев, в которых должно быть указано, о чем паблик. Но будьте осторожны: за это могут заблокировать. Подобные действия необходимо согласовывать с администрацией группы или найти специальную тему, в которой можно оставлять сообщения такого типа.

Платные способы

Существуют и платные способы раскрутки. Рассмотрим, с помощью денег.

Если человек не хочет заниматься раскруткой, можно купить уже Ее цена составит около 1000 рублей, у нее наверняка имеется много подписчиков, осталось поменять название и цель паблика. Еще можно рекламировать группу слева страницы "ВКонтакте". Даная функция предусмотрена сетью, оплачивать рекламу можно за клики. В настройках укажите, какой аудитории вы хотите рассказывать о сообществе.

Со временем вы прекрасно поймете, как рекламировать группу "ВКонтакте". Также можно завлекать подписчиков, платя им за это деньги. Здесь можно применить сайты, предназначенные для эффективного выполнения такой работы. Еще можно использовать ресурсы, которые занимаются раскруткой группы. Вы настраиваете все так, как вам нужно, всем остальным занимается администрация сайта.

Зачем все это нужно?

Чем полезна раскрутка группы "ВКонтакте"? От того, насколько популярен паблик, зависит вероятность продаж и спрос на предоставление услуг. Чем больше подписчиков, тем больше людей видит новость, она поднимается в рейтинге групп.
Основной задачей раскрутки является поднятие сообщества в ТОП. Какими способами это будет осуществляться, дело каждого, главное - результат. Если все вышеуказанные правила будут соблюдены, то группа станет лучшей из лучших. Главное - нельзя допускать спама в паблике, блокировки аккаунта, подписчиков-фейков и тому подобного.

Важно понимать, что дело не в скорости, главная задача любого руководителя группы - сделать все качественно. Не стоит вкладывать слишком много финансов в раскрутку, можно попробовать все способы: для начала бесплатные, если не получится, тогда присмотреться и к платным решениям проблемы. Создавать группу лучше всего по своим интересам, чтобы было желание ею заниматься, ведь если паблик будет о певице, которая не интересна создателю страницы, значит, там, скорее всего, не будет обновлений. Кому интересно состоять в неактивной группе?

Теперь вы знаете, как рекламировать группу "ВКонтакте". Необходимо запомнить основное: создавать паблик нужно тогда, когда есть достаточное количество свободного времени, чтобы заниматься этим. Затем привлеките в группу своих родных и друзей, не забывайте о различных конкурсах, заполняйте свободный объем картинками, музыкой и видео, а также свежими новостями.

– Откуда к вам приходит больше учеников: с сайта или из социальных сетей?

– Поровну, – отвечают многие крупные учебные центры.

А маленькие и совсем новые школы, которые еще не успели создать и разрекламировать свой сайт, зачастую получают большую часть клиентов благодаря раскрученной группе ВКонтакте.

В мы говорили о том, чем группа отличается от паблика, на что нужно обратить внимание при выборе контента и тематики сообщества и на какую целевую аудиторию стоит ориентироваться для продажи курсов через социальные сети.

Бесплатные способы рекламы сообщества ВКонтакте

При создании и продвижении сообщества нужно учитывать, что быстрый рост аудитории без финансовых вложений возможен, только если: а) ваша группа уникальна; б) ваше направление в социальных сетях еще недостаточно развито; в) ваше сообщество качественно отличается от всех уже созданных на эту тему.

Рассмотрим бесплатные способы продвижения групп:

  1. Спам в личных сообщениях.

    Найдите крупные сообщества, схожей с вашим тематики. Не обязательно выбирать группы конкурентов, можно взять более общие направления (танцы, рисование, иностранные языки). И рассылаете участникам сообщения с предложением вступить в вашу группу. Процент вступивших по личным сообщениям обычно составляет от 30 до 50%.

    Есть несколько способов выделить в общей массе вашу целевую аудиторию:

    • Посмотрите состав подписчиков выбранного паблика (пол, возраст, место проживания) и рассылайте сообщения только тем людям, которые подходят вам по этим параметрам. Это можно сделать, открыв вкладку Подписчики – Поиск по подписчикам (в паблике) или Участники – Поиск по участникам (в группе).
    • Отправляйте сообщения только тем, кто поделился новостями группы или поставил «лайк» под новостью. Так вы привлечете активных пользователей.
  2. Спам в сообществах.

    Заходите в крупную группу или паблик с вашей целевой аудиторией, где открыты публикации на стене и оставляете свое сообщение с предложением вступить в сообщество. Кстати, если вы прикрепите к тексту картинку, увеличится вероятность, что люди заметят ваше сообщение.

  3. Спам в фотоальбомам других сообществ.

    Выберите крупные тематические пабликис открытым добавлением фотографий. Залейте несколько красивых фотографий в альбом и не забудьте добавить подпись. Например, в сообществе любителей танцев, можно разместить фотографии ваших занятий или выездного фестиваля, в котором участвовала ваша школа. Обязательно подпишите фото: название школы, мероприятие, ссылка на вашу группу и призыв вступить в вашу дружную команду. По статистике призыв к активным действиям (например, слова «Вступайте в нашу группу!») увеличивает отклик на 20-40%!

  4. Раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта.

    Если вы хотите получить мужскую аудитории, создайте аккаунт обворожительной девушки, если женскую – привлекательного мужчины. Желательно, чтобы потенциальные пользователи поверили, что это реальный человек, поэтому добавьте на страницу побольше информации и фотографий. Мало кто откажет себе в удовольствии хотя бы бегло посмотреть страничку вашей красотки\красавца. Тут-то они и увидят репосты из вашего сообщества. Позаботьтесь о том, чтобы страница фейка (стена, фотографии, информация в профиле) имели ссылки на вашу группу. Далее действуйте по плану из пунктов № 1, 2 и 3, то есть рассылайте личные сообщения участникам близких вам сообществ и не забывайте добавлять их в друзья, чтобы они видели ваши репосты в своей новостной ленте.

  5. Конкурсы.

    В социальных сетях часто встречаются сообщения о конкурсах. Например, «Поделись новостью и выиграй бесплатный урок макияжа и фотосессию». Почему бы и вам не воспользоваться этим способом? Множество людей участвует в таких акциях, просто потому что сделать репост им ничего не стоит, а получить подарок было бы так приятно!

  6. Обмен рекламой с другими сообществами.

    Вы можете договорить с админами других групп о взаимных публикациях. Но скорее всего вам это удастся в двух случаях: а) если ваша группа действительно интересна и заслуживает внимания; б) если у администратора другой группы будет хорошее настроение и желание творить добрые дела безвозмездно.

Сравните плюсы и минусы каждого способа бесплатной раскрутки ВКонтакте.

Плюсы Минусы

Спам в личных сообщениях

Если пользователи будут жаловаться на спам, ваш аккаунт или даже ваше сообщество могут заблокировать.
Есть возможность не только заявить о себе, но и наладить личный контакт с потенциальными клиентами. С одного аккаунта в день можно отправить только 20 сообщений людям, которые не состоят у вас в друзьях. Так что либо темп работы будет очень медленным, либо вам придется создать много дополнительных аккаунтов.
Ежедневная рутина. Если вы хотите, чтобы этот способ принес плоды, придется рассылать сообщения каждый день многим людям.
Со временем аккаунты начинают замораживать, все чаще и на более длительный срок, пока однажды не заблокируют навсегда. Этот момент можно отсрочить, если рассылать разные сообщения и только тем, кого это реально может заинтересовать.
Если вы долгое время занимаетесь рассылкой сообщений, есть вероятность, что вы напишете несколько раз одному и тому же человеку. Людей раздражают повторяющиеся сообщения. Поэтому чтобы предотвратить это, вам придется вести базу переписки или использовать парсеры – специальные программы для выгрузки данных об участниках сообщества в таблицу Excel.

Спам в сообществах

Целевая аудитория, заинтересованные подписчики. Ваше сообщество могут забанить за спам.
Нет ограничения на количество публикаций в группах в день. Трудозатратно. Но можно делегировать кому-нибудь эти рутинные обязанности.
Результат будет виден не сразу.

Спам в фотоальбомах других сообществ

Целевая аудитория, заинтересованные подписчики. Так же трудозатратно, как и размещение сообщений на стенах сообществ.
Нет ограничений на количество загружаемых фото в день. Могут забанить сообщество.

Раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта

Целевая аудитория, заинтересованные подписчики. Нужно поддерживать аккаунт живым и актуальным, рассылать сообщения и приглашения в друзья, делать репосты из группы.
Меньше вероятности, что забанят сообщество. Большая вероятность, что забанят фейковый аккаунт, т. к. люди будут жаловаться на спам.

Конкурсы

Хороший вирусный эффект: о вашем сообществе быстро узнают много людей. Интернет-конкурсы в привычном исполнение начинают надоедать. Постарайтесь придумать что-то оригинальное и интересное!
Многие участники таких акций – любители халявы. Это не ваша целевая аудитория.
Какое-то количество участников отпишется после окончания конкурса.
Те, кто не получат приз, могут начать распространять слухи о нечестных итогах. Будьте осторожны и берегите свою репутацию! Обязательно в конце конкурса объявите победителя и попросите его написать отзыв.

Обмен рекламой с другими сообществами

Хороший способ увеличить аудиторию сообщества. Не делайте репосты чаще, чем раз в несколько часов, иначе ваше сообщество будет заблокировано.
Вам придется договариваться о бесплатной рекламе с администраторами, которые чаще всего хотят получать деньги за репосты.

Увы, многие бесплатные способы раскрутки могут привести к блокировке вашего аккаунта или даже к бану сообщества. Будьте осторожны, не используйте их слишком часто и помните, что живой и оригинальный контент всегда привлечет в вашу группу заинтересованных людей.

Продолжение следует...

Реклама в сообществах Вконтакте все еще способна приносить хорошую прибыть практически в любом бизнесе, и не исключение. Конечно, очень многое в последнее время изменилось. Администрация Вконтакте пытается усилить контроль и искоренить рекламу, которая закупается мимо биржи и предлагает серые товары.

С одной стороны, полный запрет серых офферов скажется положительно на стоимости покупки рекламы в сообществах Вконтакте – цена станет меньше и ROI будет выше. Но это будет ощутимый удар по всем арбитражникам, которые активно работают со всякими сомнительными продуктами, вроде похудалок, кремов-увеличителей, жвачек-возбудителей и т.д.

В первую очередь я пишу статью для арбитражников в расчете на то, что вы знаете, что такое арбитраж трафика, поэтому объяснять азы не стану. В статье также может встретиться характерный для арбитражников сленг. Так что если обнаружите непонятное вам выражение, то прочитайте статью про или задайте свой вопрос в комментариях.

Это пошаговая инструкция по размещению рекламы в сообществах ВК. А в конце вас ждут дополнительные материалы в виде презентации, скрипта для биржи ВК и шаблона таблицы по ведению рекламной кампании. Дополнения помогут эффективно увеличить скорость работы и прибыль с каждого рекламного поста.

1 Выбираем оффер

Для размещения рекламы в сообществах Вконтакте необходимо правильно подобрать оффер. Новичкам следует выбирать уже раскрученный оффер, который находится на подъеме своей популярности. Это облегчит старт, так как на выбранный товар однозначно есть спрос, если его активно рекламируют.

Если видим, что количество рекламы по офферу ежемесячно увеличивается, значит по нему можно работать (возможно недолго). Если динамика обратная, то есть популярность падает, это признак того, что оффер «отжат» и арбитражники постепенно перестают с ним работать, проработав ранее выбранную целевую аудиторию (ЦА).

По графику видно, что самый пик популярности очков Ray-Ban был с апреля по май 2016 года, но сейчас перед летом идет плавный рост. Поэтому на апрель-май можно этот оффер взять и протестировать.

С малоизвестными офферами новичкам связываться не рекомендую. Формирование покупательского спроса – дело затратное. Пусть этим занимаются профессионалы с огромными бюджетами. Хотя не скрою, что в таком случае все сливки достанутся им.

Я уверен, что многие из прочитавших эту статью наберут достаточно опыта, чтобы самостоятельно формировать спрос на рынке, начать продавать товары самостоятельно и зарабатывать на своей группе Вконтакте.

Не берите для первых тестов медицинскую тематику и серые офферы. С ними вы не пройдете модерацию и придется напрямую договариваться с администраторами сообществ. Если вас это не пугает, вы готовы к переписке с админами, то можете пробовать.

Оффер следует выбирать исходя из личных знаний о конкретной ЦА. Например, играете вы в игры или смотрите стримы, значит вы в теме и логичнее выбрать игровой оффер.

Если вы ничего не знаете о потенциальных покупателях оффера, который сейчас на пике своей активности, можно поискать информацию о ЦА на форумах, в статьях и лендингах. На форумах люди открыто пишут о своих проблемах, так называемых «болях». А статьи и лендинги нужно подробно изучить и проанализировать на кого рассчитан текст, на что акцентировал внимание копирайтер при написании текста.

  1. Наличие спроса (рост количества рекламы);
  2. Создает WOW эффект (есть уникальное свойство, которое выгодно отличает оффер от других подобных предложений на рынке);
  3. Показатель EPC (средняя доходность за клик) желательно больше 6 рублей;
  4. Максимально широкое ГЕО (минимум это РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан)

Основная ошибка многих новичков – выбор оффера с узким ГЕО

Поймите, что, покупая рекламу в сообществах Вконтакте, мы платим за всех подписчиков. Зачастую 25% подписчиков находятся в Белоруссии, Украине и Казахстане. Если по условиям оффера принимается трафик только из России, то весь остальной трафик из СНГ не будет засчитан даже при наличии конверсий. Вы просто потеряете часть прибыли.

В некоторых пабликах есть подписчики из европейских стран. Очень маленький процент, но при низком бюджете даже это следует учитывать.

Если у вас низкий бюджет, выбирайте оффер с оплатой за регистрацию (браузерные игры, сайты знакомств, свежие офферы по инфобизнесу). Тестирование таких офферов обходится дешевле.

Что делать, если оффер хороший, но ГЕО узкое?

Если в одной CPA партнерке по подходящему офферу ГЕО ограничено, обязательно поищите этот оффер в других партнерских сетях на предмет недостающих стран. Потоки в такой ситуации придется перенаправлять с помощью трафикбека или трекера.

Если по конкретному офферу в других партнерках нет условий, расширяющих ГЕО до уровня СНГ, то размещать его рекламу в сообществах Вконтакте не следует. Для него существует таргетированная реклама.

2 Определяем целевую аудиторию

Теперь для выбранного оффера нужно определить ЦА. Важно это сделать максимально точно и подробно. Обычно аудитория не одна, а несколько. Поэтому нужно составить таблицу из нескольких аудиторий, отмечая следующие моменты:

  • Возраст
  • Семейное положение
  • Увлечения, хобби
  • Потребности
  • Желания, мечты
  • Проблемы и «боли»
  • Кумиры, любимые фильмы, кто авторитет
  • Что любит
  • Какие принимал действия по избавлению от проблемы

Повторюсь, если вы плохо знаете ЦА для потенциально хорошего оффера, вам прямая дорога на форумы, статьи и лендинги – узнайте о покупателе больше, чем он сам о себе знает!

Оффер – корсет для уменьшения талии Waist Trainer

Молодые мамочки
— Возраст: 24-30
— Боль: поправилась после родов, муж недоволен
— Комплексы: увеличилась талия и стали немного свисать бока
— Что делает счастливыми: достижения в карьере
— Интересы, хобби: музыку, спорт
— Что важно в решении проблемы: быстро и безопасно
— На что готовы тратить деньги: возможность похудеть без риска для здоровья
Женщины, которые стараются, но не могут похудеть
— Возраст 40+
— Боль: бесчисленные диеты на дали результата
— Комплексы: излишний вес плохо сказывается на здоровье
— Что делает счастливыми: успехи детей
— Интересы, хобби: кулинария, вязание
— Кумиры: Малышева
— Что важно в решении проблемы: скорость не важна, главное гарантированный результат
— На что готовы тратить деньги: возможность похудеть без физических нагрузок

3 Подбираем сообщества Вконтакте для рекламы

Следующим этапом необходимо подобрать сообщества, в которых будем покупать рекламу. Делать это необходимо для каждой аудитории.

Главный показатель при подборе – процент ЦА в сообществе. Если в сообществе целевой аудитории меньше 40%, оно нам не подходит. Так как маловероятно, что платная реклама в таких сообществах Вконтакте вообще окупится, не говоря уже о прибыли. Поэтому подбираем только лучшие сообщества!

Параметры сравнения:

  1. Процент ЦА по полу и возрасту. Чем он больше, тем лучше. Меньше 40% ЦА нам не подходит.
  2. Заинтересованность аудитории. Определяется отношением лайков к охвату записей за последние сутки. Так же обращайте внимание на репосты и особенно на комментарии. Наличие адекватных комментариев к свежим постам – явный признак активной аудитории.
  3. CPM – цена за 1к просмотров поста. Чем ниже, тем лучше. Для каждой тематики CPM различен, но, если он будет ниже 50 рублей – это очень хорошо.
  4. Количество постов за сутки. Допустимо – 1 пост в час. Если чаще, хуже для нас: запись быстрее «утонет» в новостной ленте. Но и брать сообщества, где последний пост был несколько недель назад не стоит.

По совокупности всех этих параметров необходимо подбирать сообщества Вконтакте для размещения рекламы. Я их расположил по убыванию от наиболее важного к наименее важному.

Вы заметили, что процент ЦА является самым важным показателем? Именно поэтому необходимо точно определить портрет целевого покупателя до подбора сообществ.

Где можно подбирать сообщества:

  • Официальная биржа Вконтакте
  • Поиск ВК по названию тематики

Проще всего подбирать сообщества в официальной бирже ВК. Чтобы туда попасть переходим « » —> «Реклама в сообществах » —> «Доступные площадки ».

Например, тематика «Красота» для нас слишком обширное понятие. Под это определение попадают сообщества по маникюру, макияжу, прическам, про историю красоты, про моду и так далее. Для нас это разные тематики с разной аудиторией.

После всей сортировки приступаем к подбору сообществ по показателям CPM, посещаемости, охвату, активности аудитории.

4 Подготавливаем рекламные посты

Выбираем формат креатива

Существуют три основных формата, когда покупается реклама в сообществах Вконтакте. Их желательно не смешивать!

Прямая реклама оффера

Это самый распространенный формат. Изображение четко отражает суть объявления и показывает товар «лицом» или в действии (динамика привлекает внимание). Текст содержит главное преимущество оффера. Если таких несколько, допускается сделать список преимуществ.

На момент написания этой статьи большой популярностью пользуются GIF-изображения. Они привлекают внимание, лучше объясняют возможности продукта и повышают конверсию.

Пост, ведущий на прокладку

Изображение не содержит товар, оно должно вызывать интерес и быть ярким при этом. Тест создает интригу и обязательно соответствует прокладке по смыслу.

Этот формат используется для подогрева аудитории, поднятия уровня доверия к серенькому офферу (крема-увеличители, средства от бессонницы или алкоголизма).

Продающая история

Пост-история также, как и предыдущий формат, используется для подогрева аудитории, укрепления доверия и заинтересованности целевой аудитории. Только прокладка отсутствует, потому что история с прокладки содержится в тексте объявления. Известная личность при этом заменяется на обычного подписчика сообщества, в котором размещается реклама.

Когда человек читает такую историю, он невольно примеряет её на себя, начинает доверять, если что-то подобное уже случалось в его жизни.

Подходит для офферов в чудесные свойства которых верится с трудом. Например, жвачка-возбудитель.

Если вы определились с форматом, то приступаем к выбору изображений и составлению текста.

Готовим картинки (креативы)

Выбирайте яркие и заметные изображения. Лучшим вариантом после редизайна является использование квадратных креативов. Они занимают максимально возможное место в ленте новостей. Картинку такого размера трудно пролистать. При этом, если на изображении будет текст, то человек может успеть его прочитать и заинтересоваться нашим предложением.

Текст на картинке можно (иногда даже нужно) размещать, но его должно быть минимум. Шрифт должен быть достаточно большим для удобства чтения на экране мобильного телефона.

Составляйте лаконичные и понятные фразы, которые давят на боль потенциального покупателя. Принципы составления могут быть разные: (1) интрига (недосказанность), (2) призыв, (3) вопрос.

Если выбираете фото с людьми, то никакого клипарта быть не должно! Используйте реалистичные фото, словно это реальные люди. Доверие к таким фотографиям больше.


Не вызывает доверие


Располагает к себе

Составляем текст для рекламы в сообществах Вконтакте

Текст поста в большинстве случаев также должен быть максимально коротким и нести максимум смысла. Исключение – пост в виде продающей истории.

Перечисляйте только понятные преимущества, а не высосанные из пальца вроде «скидка 75%» и «высокое качество». На такое уже давно не ведутся, а словам «сертифицировано Ростест» пока еще верят. Это является преимуществом оффера.

Желательно составлять текст для поста, чтобы он давил на боль и закрывал главные сомнения, которые могут удержать от покупки. Женщины боятся использовать средства для отбеливания зубов, которое может пагубно сказаться на здоровье. Но строкой «Используйте это безопасное средство, сертифицированное Ростест!» мы ненавязчиво закрываем это опасение.

Готовим ссылки для каждого поста

Чтобы получать информацию о эффективности рекламы в конкретном сообществе Вконтакте, для каждого поста необходимо создать уникальную ссылку с прописанным уникальным subID. Лучше всего туда вписывать уникальный id сообщества (значение после «vk.com/»).

http://lending-offera.ru/?ref=00000&lnk=1111111&s=vkpublic&w=public41871682&t=postXX

Вместо «public41871682» для каждого поста вручную пишите id сообщества, для которого предназначен пост. Остается только сократить эту ссылку с помощью vk.cc.

5 Размещение рекламы в сообществах Вконтакте

Переходим в «Анализ пабликов ВК» и вводим ссылку на интересующее сообщество. Смотрим активность по дням недели и по часам.

В этом примере лучше размещаться около 19:00 часов.

Еще один важный момент, от которого зависит ваш профит:

Иногда в CPA партнерке отключают оффер или сокращают ГЕО, поэтому следите за выбранным оффером, чтобы не потерять трафик. Своевременно замечайте такие изменения и перенаправляйте трафик на похожий оффер или в другую партнерку.

Спустя часов 18-20 после размещения записываем результаты по каждому посту в таблицу.

Что делать с негативными комментариями?

Скажу прямо, что товары в CPA сетях очень часто не отличаются хорошим качеством. Поэтому рекламные посты набирают негативные комментарии. Это заметно снижает эффективность рекламы в сообществах Вконтакте.

Выход есть: договориться с админом сообщества о чистке негативных комментариев .
Обычно все идут на встречу. Если размещаетесь через биржу, то там также должны быть контакты администратора.

Если контактов админа нигде нет и сообщения паблика отключены – размещаться там не нужно.

В дальнейшем, вы отберете для себя десяток-другой сообществ, где будете закупаться на постоянной основе. У вас будут доверительные отношения с админами данных сообществ. В таком случае можете попросить дать вам права редактора, чтобы самостоятельно следить за реакцией на рекламные записи.

6 Анализ результатов

Без аналитики невозможно выйти на стабильно хороший результат!

Я уже писал, что спустя 18-20 часов результаты необходимо записать в таблицу. Для каждого оффера своя таблица!

Теперь нужно правильно провести анализ записей. Приступаем.

Смотрим потраченную сумму на тематику и на полученные лиды.

Если потрачено больше вознаграждения от партнерки за подтвержденный лид и конверсии отсутствуют, значит мы ошиблись на этапе подбора аудитории.

Смотрим показатель «Интерес»

Хорошо, когда интерес 0,5 и выше. Если заинтересованность низкая, значит креатив плохой, либо опять ошибка с аудиторией.

Если заинтересованность хорошая, а конверсии нет, значит:

  • креатив не соответствует лендингу
  • получено недостаточно переходов (маленькое сообщество)

Если аудитория маленького сообщества проявляет хороший интерес и стоимость рекламы небольшая (до 400 руб.), закупаемся в нем снова.

Смотрим цену за переход

Зная конверсию лендинга и апрув оффера (процент подтверждения лидов) в партнерке можно рассчитать стоимость за переход, которую мы можем платить без слива в минус. Все эти значения указаны в партнерке, где вы подключаете оффер.

Оффер: Магнитная щетка для окон. Конверсия лендинга 1:38 (это 2,63%), апрув 67%, отчисления за подтвержденный заказ в среднем возьмем 600 руб.
Считаем: 600 руб. * 0,67 * 0,0263 = 10,57 руб.

При цене в 10,57 руб. мы не будем получать прибыль. Получается, чтобы работать в плюс, нужно снижать стоимость рекламы или увеличивать её эффективность.

Но в любом случае всегда смотрите на конечный результат. Смотрите сколько вложено денег на тест аудитории и сколько заработано. Ситуации могут быть разные, а реклама будет окупаться.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Социальная сеть Вконтакте может похвастаться огромным количеством популярных сообществ, которые каждый день радуют подписчиков интересной и актуальной информацией. Маркет-платформа ВК позволяет размещать рекламные объявления и посты в сообществах, которые подбираются в соответствии с вашей целевой аудиторией (ЦА). Маркет-платформа объединяет огромное количество разнообразных тематические сообществ, что позволяет найти подходящую аудиторию и добиться желаемого результата: увеличение подписчиков вашей группы, реклама в группах ВК товаров/услуг, продвижение сайта и привлечение на него трафика и так далее.

Стоит ли игра свеч

Сегодня многие задаются вопросом, имеет ли реклама в группах Вконтакте эффект, ведь все большую популярность набирает Инстаграм и Фейсбук. Как показывает практика, размещение рекламных постов в пабликах ВК имеет завидную эффективность. Если паблик имеет 100 тысяч подписчиков из ЦА и более, ваше объявление точно заинтересует 5-10 тысяч человек, а полезное действие (то есть перейдут на сайт, подпишутся на группу и т.д.) гарантированно сделают 2-3 тыс. пользователей. Только представьте, каков будет эффект если разместить пост в сообщество, где ЦА измеряется не одним миллионом.

Для достижения желаемого результата необходимо учитывать ряд нюансов: время нахождения в ТОПе группы, время публикации и т.д.:

  1. В ВК практически нет ограничений рекламируемых товаров/услуг. Если вы настраиваете таргетинг, то здесь модераторы устанавливают ряд ограничений. Например, реклама средств интимной гигиены для женщин или нового пива не пройдет в таргетинг. А вот в тематических сообществах у вас открывается просто для деятельности.
  2. Если правильно задать ЦА и подобрать сообщества, результат приятно поразит. Обрисуйте аватар своего среднестатистического потребителя и потом переходите к подбору сообществ. Естественно, если вы продвигаете детские товары, вам не подойдут паблики автомобилистов или сообщества, где средний возраст аудитории составляет 16-20 лет.
  3. Если бюджет ограничен, то лучше отказаться от продвижения в ведущих сообществах. Например, пост в «Новинки музыки» с аудиторией в 8,6 миллиона будет стоить 20 650 рублей. Рекламный пост во всем знакомой «Лепре» будет стоить 10 999 рублей. Как правило, в данных сообществах рекламируется Кока-Кола, Ламода, Макдональдс и так далее.

Как сделать рекламу в группе Вконтакте

Для этого заходим в биржу ВК рекламы в группах, пройдя по ссылке https://vk.com/adsmarket и выбираем «Разместить рекламу». Чтобы начать работу над рекламным постом выбираем «Создать запись». Обратите снимание, что размещаемое объявление должно соответствовать правилам размещения рекламы в сообществах, с которыми вы можете познакомиться здесь:

Итак, начинаем создавать рекламный пост. Прежде всего определяемся с типом: у нас будет новое уникальное объявление или мы делаем репост уже существующей записи. Далее пишем текст. Максимальное количество символов составляет 16 000. Если хотите, чтобы текстовый материал не сворачивался и выглядел привлекательно, лучше написать лаконичный содержательный текст на 280 символов. В вашем тексте могут использоваться гиперссылки, например, на каталог товаров, на сайт, на собственную группу в ВК и так далее. Можно заменить ссылку словами для большей привлекательности, для этого применяется следующая конструкция: @короткий_адрес_страницы (текст).

Рекламный пост можно сопроводить иллюстрациями, видео, анимациями и прочими вложениями. Для этого выбираем «Прикрепить», а затем выбираем необходимые файлы. Обратите внимание, что видеоролики и аудиоматериалы предварительно нужно залить себе на страницу с компьютера, а потом уже прикреплять к новой публикации.

Как разместить рекламу в группе Вконтакте

Для максимально эффективного и точного подбора паблика необходимо указать ряд критериев: время публикации, бюджет рекламной кампании, регион охвата, тематическая направленность, пол, возраст аудитории и так далее. Далее биржа рекламы в группах Вконтакте сгенерирует список наиболее актуальных пабликов, которые отвечают введенным вами критериям и имеют свободные слоты для размещения рекламы в указанное время. Также биржа автоматически подбирает наиболее выгодное соотношение стоимости размещения и охвата аудитории. Вы можете заранее исключить сообщества, которые вам не подходят по тем или иным причинам, тогда они удаляются из представленной подборки. Когда вы определились с выбором площадок, подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Разместить». Тогда рекламный пост принимается системой для публикации в выбранное время на указанных площадках.

Когда вы будете выбирать паблики, обязательно просматривайте их статистику, нажав на значок рядом с каждым из них. Это позволит найти наиболее выгодное предложение. В подборке численность подписчиков отображается в среднем, это люди, которые не просто являются подписчиком сообщества, но еще и регулярно читают новости и посты в нем.По каждому сообществу можно получить и сведения о половозрастной структуре имеющейся аудитории и уровне активности.

Важно учитывать, что время размещения публикации системой рассчитывается по времени рекламодателя. То есть, если вы хотите опубликовать запись в 09:00, 13:30, или 20:00 (самое эффективное время), время публикации будет изменено системой для администраторов пабликов в других часовых поясах таким образом, чтобы запись «вышла в свет» в 09:00, 13:30, или 20:00 по вашему времени.

Управление и контроль рекламы в сообществах Вконтакте

  1. Ожидают публикации. То есть пост уже в плане для публикаций, рядом можно увидеть дату и время публикации.
  2. Активные. Сообщество разместило публикацию, подписчики читают объявление.
  3. Выполненные. Запись 24 часа была размещена в сообществе. Как правило, используется схема 1/23: запись была в ТОПе 1 час, а затем 23 часа находилась в ленте и смещалась вниз по мере выхода новых постов.
  4. Не выполнены. Сообщество разместило пост, но он продержался на стене менее 24 часов. Причиной тому может быть отмена заявки администратором или рекламодателем, то есть вами. За не выполненные публикации деньги возвращаются системой в полном объеме. Если публикация имеет статус активной, отозвать ее уже нельзя.

Для более удобного использования личного кабинета, помещайте рекламные записи в архив. При необходимости, вы всегда можете извлечь рекламное сообщение из архива и вновь активировать его. Отслеживать эффективность размещения каждого поста можно с помощью графиков статистики. Он показывает соотношение затраченных средств и количество переходов по ссылкам с поста. Кроме того, можно получать информацию по каждому конкретному паблику: сколько подписчиков увидели пост, как подписчики, увидевшие пост распределены по возрасту и полу, сколько пользователей перешли по ссылке, оставили комментарий или поставили лайк.

Статистика позволяет проанализировать эффективность кампании, увидеть, какой результат приносит реклама в пабликах. Также можно отказаться от неэффективных сообществ и увеличить бюджет для работы с продуктивными группами.

Стоимость рекламы в Вконтакте в группах

Каждого рекламодателя интересует, сколько стоит реклама в группах ВК, какой бюджет потребуется для достижения поставленной цели. Оплата за размещение рекламного поста списывается со счета, если публикация продержалась на стене выбранных сообществ в течение 24 часов. Нет универсальной шкалы цены рекламы в пабликах ВК. Она рассчитывается исходя из ряда параметров: популярность темы, численность подписчиков конкретного сообщества, конкуренция среди рекламодателей и так далее.

В среднем, 1000 показов поста обходится в 15-20 рублей, в развлекательных сообществах 25-35 рублей. В среднем, цена на рекламу в группах ВК рассчитывается по формуле: охват/100. То есть, если сообщество имеет аудиторию в 10 000, стоимость поста в нем - 100 рублей. Однако часто администраторы устанавливают свои цены, так как считают собранную аудиторию уникальной и ценной, в этом случае они могут рассчитывать стоимость рекламы Вконтакте в своей группе по формуле: охват/20-30.

Обратите внимание, что крупные группы обладают большим количеством подписчиков, но в них наблюдается такое явление как «баннерная слепота». То есть пользователи довольно часто видят рекламу и привыкают игнорировать ее, даже не вчитываясь. Плюс учитывайте: как показывают статистические исследования, что платежеспособность подписчиков сообществ об автомобилях и воспитании детей выше, чем подписчиков групп с приколами.

Сегодня нет четких установленных рамок на цены рекламы в группе Вконтакте. Правильнее всего идти методом проб и ошибок - покупать посты в разных группах, дорогих и дешевых, и анализировать, откуда приходит больше трафика, выше конверсия.

Подведем итог:

  1. Реклама в группах ВК актуальна и эффективна.
  2. Ее легко и просто настроить самостоятельно с помощью Маркет-платформы соц. сети.
  3. Благодаря разделу статистики необходимо постоянно мониторить размещенные рекламные посты.